На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Excellence

12 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Катя, и ты, со своей мамой, туда же... ЛАВРЫ ТЕТИ ПЕСИ НЕ ДАЮТ ПОКОЯ... Ты еще про людишек, с пёсьими головами, не за...Катя Лель предска...
  • Александр Котов
    Боня-женщина? Охринеть дк ал что э о пацан какоф-тоВиктория Боня зая...
  • Traveller
    Нет в русском языке слова "волнительный"!!! От слов - НИКОГДА И НЕ БЫЛО!!! Недаром этот новояз рифмуется со словом "о...Волнительные ново...

Меган Маркл закрывает бренд AMERICAN RIVIERA ORCHARD.

В марте 2024 года Меган Маркл громко заявила о себе в мире бизнеса, запустив бренд American Riviera Orchard. Этот проект, посвященный производству органических продуктов, с самого начала подавал все признаки успешного предприятия. Ведь кто, как не герцогиня Сассекская, знает толк в роскоши и экологичном образе жизни?

Однако, спустя три месяца после презентации бренда, ни один товар не был продан. Меган Маркл, которая так амбициозно заявляла о своей цели создать новую империю, оказалась в ловушке собственных надежд. Эксперты, наблюдающие за развитием ситуации, строят неутешительные прогнозы и называют американскую актрису и герцогиню Сассекскую «жертвой собственной популярности».

Причины провала бренда American Riviera Orchard кроются не только в отсутствии продаж, но и в целой череде негативных событий, которые стали «спутниками» проекта Меган Маркл:

* Неясность концепции. Несмотря на привлекательную «зеленую» концепцию, бренд American Riviera Orchard не смог четко позиционировать себя на рынке. Предлагаемые товары не отличались уникальностью, а цена на них была явно завышена, учитывая отсутствие репутации и истории бренда.

* Отсутствие маркетинговой стратегии. Меган Маркл, известная своей активностью в социальных сетях, почему-то решила не использовать их для продвижения своего бренда. Вместо грамотного маркетинга, она сосредоточилась на публичных выступлениях и благотворительности, которые не принесли ожидаемого эффекта.

НЕПРОСТАЯ ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ – ИЗ-ЗА ЧЕГО БРИТАНСКАЯ МОНАРХИЯ ПРЕДВЗЯТО ОТНОСИЛАСЬ К САРЕ ФЕРГЮСОН И КАК ПРИНЦЕССА ДИАНА ОТОМСТИЛА ЗА ПРИЯТЕЛЬНИЦУ. Читайте также

* Проблема с инвесторами. По словам источников, Меган Маркл столкнулась с трудностями в привлечении инвесторов, которые не были уверены в успехе проекта. Многие из них, опасаясь негативной реакции общественности на связь с герцогиней Сассекской, предпочли отказаться от инвестиций.

* Негативный имидж. Несмотря на старания Меган Маркл представить себя успешной бизнес-леди. Негативный имидж, который она заработала после выхода из королевской семьи, не позволил ей выстроить доверие к своему бренду.

БРЕНД МЕГАН МАРКЛ — ЗАМОРОЖЕННЫЙ АКТИВ

На данный момент, American Riviera Orchard находится в «замороженном» состоянии. Меган Маркл, похоже, сосредоточилась на других проектах, в частности, на съемках фильма для Netflix. Именно этот фильм, по мнению экспертов, может стать последним шансом для бренда Меган Маркл.

КАК ЖИВЁТ ПРИНЦЕССА ШАРЛОТТА – ОДНА ИЗ САМЫХ БОГАТЫХ ДЕВОЧЕК В МИРЕ. Читайте также

Но, даже если фильм станет успешным, это не гарантирует «возрождение» бренда. Меган Маркл придется пересмотреть концепцию и стратегию, а также продемонстрировать готовность к активной работе и сотрудничеству с инвесторами.

История American Riviera Orchard стала ярким примером того, как даже громкое имя и амбициозные планы не гарантируют успеха в бизнесе. Чтобы создать успешный бренд, необходимо провести тщательную работу над концепцией, стратегией и маркетингом. А также уметь привлекать и удерживать доверие потенциальных клиентов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх